Москва+7 (499) 288-84-76 По всей России 8-800-350-21-80 Мы в Калуге +7 (4842) 700-181 E-mail: kaluga-reduktor@bk.ru

Размеры ucfl

UCFL 200

 

Unit No.

Dimensions mm

Bearing No.

Housing No.

Weight
(kg)

d

a

e

i

g

I

s

z

t

B

n

UCFL201

12

113

90

15

11

25.5

12

33.3

37.5

31

12.7

UC201

FL204

0.45

UCFL202

15

113

90

15

11

25.5

12

33.3

37.5

31

12.7

UC202

FL204

0.44

UCFL203

17

113

90

15

11

25.5

12

33.3

37.5

31

12.7

UC203

FL204

0.43

UCFL204

20

113

90

15

11

25.5

12

33.3

37.5

31

12.7

UC204

FL204

0.41

UCFL205

25

130

99

16

13

27

16

35.7

40

34.1

14.3

UC205

FL205

0.58

UCFL206

30

148

117

18

13

31

16

40.2

44.5

38.1

15.9

UC206

FL206

0.86

UCFL207

35

161

130

19

14

34

16

44.4

48.5

42.9

17.5

UC207

FL207

1.08

UCFL208

40

175

144

21

14

36

16

51.2

55.5

49.2

19

UC208

FL208

1.44

UCFL209

45

188

148

22

15

38

19

52.2

56.5

49.2

19

UC209

FL209

1.74

UCFL210

50

197

157

22

15

40

19

54.6

59.5

51.6

19

UC210

FL210

2.10

UCFL211

55

224

184

25

18

43

19

58.4

63

55.6

22.2

UC211

FL211

2.91

UCFL212

60

250

202

29

18

48

23

68.7

73.5

65.1

25.4

UC212

FL212

3.74

UCFL213

65

258

210

30

22

50

23

69.7

74.5

65.1

25.4

UC213

FL213

4.57

UCFL214

70

265

216

31

22

54

23

75.4

 

74.6

30.2

UC214

FL214

5.11

UCFL215

75

275

225

34

22

56

23

78.5

 

77.8

33.3

UC215

FL215

5.37

UCFL216

80

290

233

34

22

58

25

83.3

 

82.6

33.3

UC216

FL216

7.20

UCFL217

85

305

248

36

24

63

25

87.6

 

85.7

34.1

UC217

FL217

8.61

UCFL218

90

320

265

40

24

68

25

96.3

 

96

39.7

UC218

FL218

10.51

 

 

Мотор-редукторы

- Мотор-редуктор по своей сути это устройство, которое соединило в себе одновременно и мотор, и редуктор. Мотор-редуктор нашел широкое применение при конструировании различного промышленного оборудования. Так, например, его очень часто используют в конвейерах, предназначенных для обслуживания линий упаковки и розлива. Также мотор-редукторы, различных конфигураций, устанавливают в подъемно транспортное оборудование и конвейеры на бетонных заводах.Большинство современных сварочных аппаратов также имеют встроенные мотор-редукторы, которые обеспечивают бесперебойную подачу сварочной проволоки.

Главными преимуществами мотор-редукторов перед конкурентами заключаются в их компактности, простоте обслуживания и неплохом КПД. Выпускаются как одноступенчатые мотор-редуктора, так и многоступенчатые. Отличаются они друг от друга только лишь передаточными отношениями. На сегодняшний день существует порядка одного десятка разновидностей мотор-редукторов, однако наибольшее распространение получили планетарные, червячные, цилиндрические и конические мотор-редукторы. Вот некоторые характеристики этих мотор-редукторов:
- Соосный цилиндрический мотор-редуктор. В большинстве случаев подобные мотор-редуктора выпускают одно- или двухступенчатыми, а передаточные отношения у них составляют от 3 до 200.Главная отличительная особенность соосных мотор-редукторов заключается в том, что приводной вал располагается на той же оси что и электродвигатель. Во всем же остальном эти устройства практически полностью копируют волновые или планетарные редуктора. Для передачи крутящего момента в соосных мотор-редукторах применяются стандартные цилиндрические косозубые шестерни. Для монтажа шестеренок на валу используются фланцы и лапы.
- Мотор-редуктор с параллельными валами. В подобных редукторах используются такие же шестерни, как и в соосных, с тем лишь отличием, что валы, на которых они закреплены, расположены параллельно относительно друг друга. Главным достоинством таких редукторов является то, что приводной вал у них полый, а это значит, что агрегировать редуктор с промышленным оборудованием можно без использования дополнительных муфт.
- Цилиндро-червячные редуктора способны обеспечивать передаточные отношения в диапазоне от 50 до 150. В большинстве подобных редукторов цилиндрическую передачу делают съемной. Благодаря тому что в редукторе имеется червячная передача они обладают таким свойством как «самоторможение». Это значит, что крутящий момент может передаваться только в направлении от червячной передачи к цилиндрической. Из-за этого свойства цилинро-червячные редуктора нашли широкое применение в различных подъемно-транспортных механизмах. Скоростные ограничения в цилиндро-червячных редукторах в первую очередь связаны с повышенным тепловыделением, справиться с которым можно организовав дополнительно охлаждение для редуктора. 
- Червячный мотор-редуктор. Отдельная разновидность редукторов, которые имеют свой собственный вид червячной передачи, состоящей из червяка (винта) и червячного колеса. В свою очередь все червячные редуктора разделяются еще на два подвида: цилиндрические и глобоидные. По сравнению с другими редукторами червячные мотор-редуктора работают практически бесшумно.
- Конический мотор-редуктор. Данный вид редукторов используется для передачи вращательных движений между пересекающимися валами. По сравнению с другими редукторами конические мотор-редукторы обладают повышенной устойчивостью к перепадам как динамических, так и статических нагрузок. Из-за того что входной и проводной вал в коническом редукторе располагаются перпендикулярно относительно друг друга, их еще называют угловыми. Корпусы конических редукторов выполняют из металлов обладающих высоким коэффициентом теплопередачи (алюминий, чугун и т.д). 
- Планетарный мотор-редуктор получил свое название из-за того что в нем используется планетарная передача. Абсолютно все планетарные редукторы обладают достаточно компактными размерами, однако несмотря на это они обеспечивают очень большие передаточные отношения.

Поиск

Частотные преобразователи

Крановые колёса

Типовой договор

Для удобства оформления заказа можете скачать типовой договор.doc - [61,5 КБ] на оформление сделки
248031,Россия,г.Калуга,ул.Светлая, д.37
Приемная: 8(499) 288-8476
Тел./факс: (4842) 700-127
Бесплатный номер 8(800) 555-22-43
Индекс цитирования