Москва+7 (499) 288-84-76 По всей России 8-800-350-21-80 Мы в Калуге +7 (4842) 700-181 E-mail: kaluga-reduktor@bk.ru

uct

Размеры uct

UCT 200

 

Unit No.

Dimensions mm

Bearing
No.

Housing
No.

Weight
(kg)

d

o

g

p

g

S

b

k

e

a

w

j

l

h

t

B

n

UCT201

12

16

10

51

32

19

51

12

76

89

94

32

21

61

44.5

31

12.7

UC201

T204

0.80

UCT202

15

16

10

51

32

19

51

12

76

89

94

32

21

61

44.5

31

12.7

UC202

T204

0.79

UCT203

17

16

10

51

32

19

51

12

76

89

94

32

21

61

44.5

31

12.7

UC203

T204

0.78

UCT204

20

16

10

51

32

19

51

12

76

89

94

32

21

61

44.5

31

12.7

UC204

T204

0.76

UCT205

25

16

10

51

32

19

51

12

76

89

97

32

24

62

48

34.1

14.3

UC205

T205

0.81

UCT206

30

16

10

56

37

22

57

12

89

102

113

37

28

70

53

38.1

15.9

UC206

T206

1.22

UCT207

35

16

13

64

37

22

64

12

89

102

129

37

30

78

59.5

42.9

17.5

UC207

T207

1.44

UCT208

40

19

16

83

49

29

83

16

102

114

144

49

33

89

69

49.2

19

UC208

T208

2.40

UCT209

45

19

16

83

49

29

83

16

102

117

144

49

35

87

69

49.2

19

UC209

T209

2.36

UCT210

50

19

16

83

49

29

86

16

102

117

149

49

37

90

74.5

51.6

19

UC210

T210

2.43

UCT211

55

25

19

102

64

35

95

22

130

146

171

64

38

106

76

55.6

22.2

UC211

T211

4.11

UCT212

60

32

19

102

64

35

102

22

130

146

194

64

42

119

89

65.1

25.4

UC212

T212

4.97

UCT213

65

32

21

111

70

41

121

26

151

167

224

70

44

137

89

65.1

25.4

UC213

T213

6.65

UCT214

70

32

21

111

70

41

121

26

151

167

224

70

46

137

 

74.6

30.2

UC214

T214

7.05

UCT215

75

32

21

111

70

41

121

26

151

167

232

70

48

140

 

77.8

33.3

UC215

T215

7.41

UCT216

80

32

21

111

70

41

121

26

165

184

235

70

51

140

 

82.6

33.3

UC216

T216

8.30

UCT217

85

38

29

124

73

48

157

30

173

198

260

73

54

162

 

85.7

34.1

UC217

T217

11.00

 

UCT 300

 

Unit No.

Dimensions mm

Bearing
No.

Housing
No.

Weight
(kg)

a

o

g

p

q

s

b

k

e

a

w

j

l

h

B

n

UCT305

25

16

14

62

36

26

65

12

80

89

122

36

26

76

38

15

UC305

T305

1.4

UCT306

30

18

16

70

41

28

74

16

90

100

137

41

28

85

43

17

UC306

T306

1.8

UCT307

35

20

17

75

45

30

80

16

100

111

150

45

32

94

48

19

UC307

T307

2.4

UCT308

40

22

19

83

50

32

89

18

112

124

162

50

34

100

52

19

UC308

T308

3.0

UCT309

45

24

20

90

55

34

97

18

125

138

178

55

38

110

57

22

UC309

T309

4.0

UCT310

50

27

22

98

61

37

106

20

140

151

192

61

40

118

61

22

UC310

T310

5.0

UCT311

55

29

23

105

66

39

115

22

150

163

207

66

44

127

66

25

UC311

T311

6.4

UCT312

60

31

25

113

71

41

123

22

160

178

220

71

46

135

71

26

UC312

T312

7.6

UCT313

65

32

27

116

70

43

134

26

170

190

238

80

50

146

75

30

UC313

T313

9.7

UCT314

70

36

27

130

85

46

140

26

180

202

252

90

52

155

78

33

UC314

T314

11

UCT315

75

36

27

132

85

46

150

26

192

216

262

90

55

160

82

32

UC315

T315

14

UCT316

80

42

30

150

98

53

160

30

204

230

282

102

60

174

86

34

UC316

T316

16

UCT317

85

42

32

152

98

53

170

32

214

240

298

102

64

183

96

40

UC317

T317

20

UCT318

90

46

32

160

106

57

175

32

228

255

312

110

66

192

96

40

UC318

T318

22

UCT319

95

46

33

165

106

57

180

35

240

270

322

110

72

197

103

41

UC319

T319

24

 

Мотор-редукторы

- Мотор-редуктор по своей сути это устройство, которое соединило в себе одновременно и мотор, и редуктор. Мотор-редуктор нашел широкое применение при конструировании различного промышленного оборудования. Так, например, его очень часто используют в конвейерах, предназначенных для обслуживания линий упаковки и розлива. Также мотор-редукторы, различных конфигураций, устанавливают в подъемно транспортное оборудование и конвейеры на бетонных заводах.Большинство современных сварочных аппаратов также имеют встроенные мотор-редукторы, которые обеспечивают бесперебойную подачу сварочной проволоки.

Главными преимуществами мотор-редукторов перед конкурентами заключаются в их компактности, простоте обслуживания и неплохом КПД. Выпускаются как одноступенчатые мотор-редуктора, так и многоступенчатые. Отличаются они друг от друга только лишь передаточными отношениями. На сегодняшний день существует порядка одного десятка разновидностей мотор-редукторов, однако наибольшее распространение получили планетарные, червячные, цилиндрические и конические мотор-редукторы. Вот некоторые характеристики этих мотор-редукторов:
- Соосный цилиндрический мотор-редуктор. В большинстве случаев подобные мотор-редуктора выпускают одно- или двухступенчатыми, а передаточные отношения у них составляют от 3 до 200.Главная отличительная особенность соосных мотор-редукторов заключается в том, что приводной вал располагается на той же оси что и электродвигатель. Во всем же остальном эти устройства практически полностью копируют волновые или планетарные редуктора. Для передачи крутящего момента в соосных мотор-редукторах применяются стандартные цилиндрические косозубые шестерни. Для монтажа шестеренок на валу используются фланцы и лапы.
- Мотор-редуктор с параллельными валами. В подобных редукторах используются такие же шестерни, как и в соосных, с тем лишь отличием, что валы, на которых они закреплены, расположены параллельно относительно друг друга. Главным достоинством таких редукторов является то, что приводной вал у них полый, а это значит, что агрегировать редуктор с промышленным оборудованием можно без использования дополнительных муфт.
- Цилиндро-червячные редуктора способны обеспечивать передаточные отношения в диапазоне от 50 до 150. В большинстве подобных редукторов цилиндрическую передачу делают съемной. Благодаря тому что в редукторе имеется червячная передача они обладают таким свойством как «самоторможение». Это значит, что крутящий момент может передаваться только в направлении от червячной передачи к цилиндрической. Из-за этого свойства цилинро-червячные редуктора нашли широкое применение в различных подъемно-транспортных механизмах. Скоростные ограничения в цилиндро-червячных редукторах в первую очередь связаны с повышенным тепловыделением, справиться с которым можно организовав дополнительно охлаждение для редуктора. 
- Червячный мотор-редуктор. Отдельная разновидность редукторов, которые имеют свой собственный вид червячной передачи, состоящей из червяка (винта) и червячного колеса. В свою очередь все червячные редуктора разделяются еще на два подвида: цилиндрические и глобоидные. По сравнению с другими редукторами червячные мотор-редуктора работают практически бесшумно.
- Конический мотор-редуктор. Данный вид редукторов используется для передачи вращательных движений между пересекающимися валами. По сравнению с другими редукторами конические мотор-редукторы обладают повышенной устойчивостью к перепадам как динамических, так и статических нагрузок. Из-за того что входной и проводной вал в коническом редукторе располагаются перпендикулярно относительно друг друга, их еще называют угловыми. Корпусы конических редукторов выполняют из металлов обладающих высоким коэффициентом теплопередачи (алюминий, чугун и т.д). 
- Планетарный мотор-редуктор получил свое название из-за того что в нем используется планетарная передача. Абсолютно все планетарные редукторы обладают достаточно компактными размерами, однако несмотря на это они обеспечивают очень большие передаточные отношения.

Поиск

Частотные преобразователи

Крановые колёса

Типовой договор

Для удобства оформления заказа можете скачать типовой договор.doc - [61,5 КБ] на оформление сделки
248031,Россия,г.Калуга,ул.Светлая, д.37
Приемная: 8(499) 288-8476
Тел./факс: (4842) 700-127
Бесплатный номер 8(800) 555-22-43
Индекс цитирования