Москва+7 (499) 653-79-46 По всей России 8-800-555-23-36 Мы в Калуге +7 (4842) 700-180

Редукторы червячные одноступенчатые типа 2Ч


Ряд редукторов, состоящий из трех типоразмеров с межосевыми расстояниями 40, 63 и 80 мм, обеспечивают передачу крутящего момента на тихоходном валу в пределах 27...230 Н-м в диапазоне передаточных чисел 8...80.

Конструкция червячного редуктора с межосевым расстоянием 80 мм.

В неразъемном корпусе, отлитом из алюминиевого сплава методом литья под давлением, установлены узел червячного вала и узел червячного колеса. Крышки служат корпусами подшипников тихоходного вала, корпус закрыт съемной крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.

Параллельно оси вала колеса в корпусе имеется четыре прилива,со сквозными отверстиями для креп­ления лап шпильками. Одинаковое расстояние между осями отверстий в приливах позволяет с помощью одних и тех же лап менять положение редуктора в соответствии с вариантом расположения червячной пары. Редукторы могут быть как с лапами, так и без лап.

Лапы изготовляются из стали прокатной угловой неравнобокой -и крепятся к редуктору шпильками, проходящими через сквозные отверстия в корпусе. Корпуса имеют ребрение, улучшающее теплоотвод. Червячные валы изготовляются из легированной стали; витки червяка подвергаются цементации и закал­ке до твердости 50...55 HRC3 с последующим шлифованием и полированием.

Венцы червячных колес изготавливаются из оловянно-фосфористой бронзы и заливаются на ступице.

Ступица колес изготовляется из углеродистой стали и выполняет одновременно роль полого вала с внутренними шлицами.

В зависимости от расположения червячной пары редукторы могут иметь различные варианты распо­ложения.

В зависимости от расположения выходных концов валов редукторы могут иметь различные варианты сборки: 51,52,53 и 56.

В зависимости от варианта сборки редуктора тихоходный вал может быть одноконцовым, двухконцовым или полым. Редукторы присоединяются к рабочей машине с помощью муфты или устанавливаются непо­средственно на вал машины.

При монтаже редуктора на вал рабочей машины необходимо предусматривать крепление редуктора от проворачивания.

Тихоходные валы редукторов соединяются с червячными колесами при помощи эвольвентных шлицев. Центрирование валов осуществляется по наружным диаметрам шлицев. Шлицы валов выполнены эволь- вентными по ГОСТ 6033-80.

Регулировка подшипников быстроходного и тихоходного валов осуществляется набором металличе­ских прокладок, устанавливаемых между крышкой» и корпусом. Охлаждение редукторов естественное. Смазывание передачи картерное непроточное. Подшипники червяка при расположении редуктора „червяк под колесом" смазываются погружением в масляную ванну; подшипники червяка в положении „червяк над колесом" и подшипники вала колеса смазываются разбрызгиванием.

Контроль уровня масла производится стержневым маслоуказателем, одновременно выполняющим роль отдушины. Масло заливается через резьбовое отверстие под маслоуказатель, а сливается через резьбовое отверстие в нижней части редуктора. Для смазывания редукторов рекомендуется применять легированные и нелегированные масла. При применении нелегированных масел табличные нагрузки следует снижать на 15 %.

Температура масла в корпусе редуктора не более 95°С.

В редукторах допускаются кратковременные перегрузки, в два раза превышающие номинальные и возни­кающие во время пусков и остановок двигателя, если число циклов нагружения быстроходного вала за время действия этих нагрузок не превышает Зх 106в течение всего срока службы редуктора.

 

Поиск

Частотные преобразователи

Крановые колёса

Типовой договор

Для удобства оформления заказа можете скачать типовой договор.doc - [61,5 КБ] на оформление сделки
248031,Россия,г.Калуга,ул.Светлая, д.37
Приемная: (4842) 700-180
Маркетинг: (4842) 700-181
Тел./факс: (4842) 700-127
Бесплатный номер 8(800) 555-23-36
Индекс цитирования