Москва+7 (499) 288-84-76 По всей России 8-800-350-21-80 Мы в Калуге +7 (4842) 700-181 E-mail: kaluga-reduktor@bk.ru

alt

Научно Технический Центр Редуктор
Производим, ремонтируем и поставляем различные виды редукторов и муфт промышленного назначения


Муфты зубчатые типа МЗ Муфты зубчатые типа МЗ
Муфта зубчатая, это универсальная разновидность компенсирующих муфт. З и состоит из 2х зубчатых колес жестко закрепленных на валах и составного цилиндрического барабана. На зубчатых колесах нарезаны наружные эвольвентные зубья а на цилиндрическом барабане - внутренние, во впадины которых входят зубья внешнего зацепления. Для придания наружным и внутренним зубьям равнопрочности крименяют коррекцию. Чтобы увеличить угол смещения осей соединяемых валов, внешние зубья колес выполняют сферическими и бочкообразными.

alt

Муфты Фланцевые Муфты Фланцевые
Для соединения соосных цилиндрических валов и передаче вращающего момента без уменьшения динамических нагрузок: стальными муфтами - от 16 до 40000Нм при окружной скорости на наружном диаметре до 70м/с ;чугунными муфтами - от 8 до 20000Нм при окружной скорости до 35 м/с, климатических исполнений У и Т для категорий 1-3; климатических исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150-69

alt

Муфты Упругие Втулочно-пальцевые Муфты Упругие Втулочно-пальцевые
Муфта упругая втулочно-пальцевая  (муфта МУВП) обшемашиностроительного применения, предназначена для соединения соосных валов при передаче крутящего момента от 6.3 до 16000 Нм и уменьшения динамических нагрузок.

alt

Мотор-редукторы

- Мотор-редуктор по своей сути это устройство, которое соединило в себе одновременно и мотор, и редуктор. Мотор-редуктор нашел широкое применение при конструировании различного промышленного оборудования. Так, например, его очень часто используют в конвейерах, предназначенных для обслуживания линий упаковки и розлива. Также мотор-редукторы, различных конфигураций, устанавливают в подъемно транспортное оборудование и конвейеры на бетонных заводах.Большинство современных сварочных аппаратов также имеют встроенные мотор-редукторы, которые обеспечивают бесперебойную подачу сварочной проволоки.

Главными преимуществами мотор-редукторов перед конкурентами заключаются в их компактности, простоте обслуживания и неплохом КПД. Выпускаются как одноступенчатые мотор-редуктора, так и многоступенчатые. Отличаются они друг от друга только лишь передаточными отношениями. На сегодняшний день существует порядка одного десятка разновидностей мотор-редукторов, однако наибольшее распространение получили планетарные, червячные, цилиндрические и конические мотор-редукторы. Вот некоторые характеристики этих мотор-редукторов:
- Соосный цилиндрический мотор-редуктор. В большинстве случаев подобные мотор-редуктора выпускают одно- или двухступенчатыми, а передаточные отношения у них составляют от 3 до 200.Главная отличительная особенность соосных мотор-редукторов заключается в том, что приводной вал располагается на той же оси что и электродвигатель. Во всем же остальном эти устройства практически полностью копируют волновые или планетарные редуктора. Для передачи крутящего момента в соосных мотор-редукторах применяются стандартные цилиндрические косозубые шестерни. Для монтажа шестеренок на валу используются фланцы и лапы.
- Мотор-редуктор с параллельными валами. В подобных редукторах используются такие же шестерни, как и в соосных, с тем лишь отличием, что валы, на которых они закреплены, расположены параллельно относительно друг друга. Главным достоинством таких редукторов является то, что приводной вал у них полый, а это значит, что агрегировать редуктор с промышленным оборудованием можно без использования дополнительных муфт.
- Цилиндро-червячные редуктора способны обеспечивать передаточные отношения в диапазоне от 50 до 150. В большинстве подобных редукторов цилиндрическую передачу делают съемной. Благодаря тому что в редукторе имеется червячная передача они обладают таким свойством как «самоторможение». Это значит, что крутящий момент может передаваться только в направлении от червячной передачи к цилиндрической. Из-за этого свойства цилинро-червячные редуктора нашли широкое применение в различных подъемно-транспортных механизмах. Скоростные ограничения в цилиндро-червячных редукторах в первую очередь связаны с повышенным тепловыделением, справиться с которым можно организовав дополнительно охлаждение для редуктора. 
- Червячный мотор-редуктор. Отдельная разновидность редукторов, которые имеют свой собственный вид червячной передачи, состоящей из червяка (винта) и червячного колеса. В свою очередь все червячные редуктора разделяются еще на два подвида: цилиндрические и глобоидные. По сравнению с другими редукторами червячные мотор-редуктора работают практически бесшумно.
- Конический мотор-редуктор. Данный вид редукторов используется для передачи вращательных движений между пересекающимися валами. По сравнению с другими редукторами конические мотор-редукторы обладают повышенной устойчивостью к перепадам как динамических, так и статических нагрузок. Из-за того что входной и проводной вал в коническом редукторе располагаются перпендикулярно относительно друг друга, их еще называют угловыми. Корпусы конических редукторов выполняют из металлов обладающих высоким коэффициентом теплопередачи (алюминий, чугун и т.д). 
- Планетарный мотор-редуктор получил свое название из-за того что в нем используется планетарная передача. Абсолютно все планетарные редукторы обладают достаточно компактными размерами, однако несмотря на это они обеспечивают очень большие передаточные отношения.

Поиск

Частотные преобразователи

Крановые колёса

Типовой договор

Для удобства оформления заказа можете скачать типовой договор.doc - [61,5 КБ] на оформление сделки
248031,Россия,г.Калуга,ул.Светлая, д.37
Приемная: 8(499) 288-8476
Тел./факс: (4842) 700-127
Бесплатный номер 8(800) 555-22-43
Индекс цитирования