Москва+7 (499) 288-84-76 По всей России 8-800-350-21-80 Мы в Калуге +7 (4842) 700-181 E-mail: kaluga-reduktor@bk.ru

Колеса крановые К1Р одноребордные) и К2Р(двухребордные)

Крановые колеса используются в башенных, мостовых и козловых кранах в промышленности. За счет высокой нагрузки колеса подвергаются быстрому износу и требуют регулярной замены при выбраковке поверхности катания в 2%.

Колеса для транспортировки крана по рельсам изготавливаются с центральным и раздельным приводом. Центральноприводные крановые колеса оснащены общим двигателем, приводящим их в движение при помощи промежуточного трансмиссионного вала. Раздельный привод дает возможность управлять каждым колесом отдельно. Достигается это путем оснащения индивидуальными двигателями. Каждое колесо приводит в движение отдельный двигатель

 

Колесо крановое двухребордное (колесо К2Р)

Колеса крановые К1Р одноребордные) и К2Р(двухребордные)Колеса крановые К1Р одноребордные) и К2Р(двухребордные)

Колёса крановые двухребордные 
тип К2Р по ГОСТ 28648-90

Крановое колесо

Таблица основных типоразмеров колёс крановых двухребордных ГОСТ 28648-90

Условное
обозначение

Диаметр поверхности катания, мм,
(D)

Диаметр колеса, мм,
(D1 )

Ширина поверхности катания, мм,
(B)

Ширина обода, мм,
(B1)

Ширина ступицы, мм,
(L)

Масса, (кг)

Колесо К2Р-200х60

200

230

60

90

80

15

Колесо К2Р-250х70

250

290

70

110

110

30

Колесо К2Р-320х70

320

360

70

110

120

45

Колесо К2Р-320х80

320

360

80

120

120

50

Колесо К2Р-400х80

400

450

80

130

120

80

Колесо К2Р-400х90

400

450

90

140

120

80

Колесо К2Р-400х100

400

450

100

150

130

90

Колесо К2Р-500х90

500

550

90

150

135

145

Колесо К2Р-500х100

500

550

100

150

150

145

Колесо К2Р-560х90

560

600

90

130

180

200

Колесо К2Р-560х100

560

600

100

150

180

210

Колесо К2Р-630х90

630

680

90

140

150

220

Колесо К2Р-630х100

630

680

100

150

150

250

Колесо К2Р-710х100

710

770

100

150

150-160

300

Колесо К2Р-710х130

710

770

130

180

160-190

380

Колесо К2Р-710х150

710

770

150

200

200

410

Колесо К2Р-800х110

800

880

110

170

150-170

330

Колесо К2Р-800х130

800

880

130

190

160-170

360

Колесо К2Р-800х150

800

880

150

210

170-200

410

Колесо К2Р-800х170

800

880

170

250

200-230

640

Колесо К2Р-900х130

900

980

130

190

170

460

Колесо К2Р-900х150

900

980

150

210

180

530

Колесо К2Р-900х170

900

980

170

250

190

630

Колесо К2Р-1000х170

1000

1080

170

250

230

890

Колесо крановое одноребордное (колесо К1Р)

Колёса крановые одноребордные 
тип К1Р по ГОСТ 28648-90

 

Колесо крановое одноребордное

 

Таблица основных типоразмеров колёс крановых одноребордных ГОСТ 28648-90

Условное
обозначение

Диаметр поверхности катания, мм, (D)

Диаметр колеса, мм,
(D1 )

Ширина поверхности катания, мм, (B)


Ширина обода, мм, (B1)

Ширина ступицы, мм,
(L)

Масса, (кг)

Колесо К1Р-200х60

200

230

60

75

80

11

Колесо К1Р-250х70

250

290

70

90

90

20

Колесо К1Р-320х80

320

360

80

100

100

31

Колесо К1Р-400х100

400

450

100

130

110-130

61

Колесо К1Р-500х125

500

550

125

150

150

113

 

Виды колес

Все колеса крановые подразделяются на несколько видов в зависимости от количества выступов на боковой стороне (реборд):

  • безребордные;
  • одноребордные;
  • двухребордные.

Форма обода разделяет колеса на цилиндрический и конический тип.

Заготовки для крановых колес изготавливаются путем свободной ковки, штамповки или литья. На все виды продукции, независимо от ее типа и методы изготовления прилагается паспорт и сертификат качества.

Когда требуется замена колес

Определить, требуется ли заменить колесо крановое, несложно. Если оно исчерпало срок службы, то можно увидеть следующее:

  • выработку поверхности катания, что уменьшает первоначальный диаметр колес на 2%;
  • трещины на поверхности колеса;
  • выработку поверхности боковых выступов на 50% и выше в сравнении с первоначальной толщиной.

Обнаружив хоть один из перечисленных признаков, необходимо в кратчайшие сроки провести замену колес. Если этого не сделать, то техника не сможет выполнять свою работу, что приведет к финансовым потерям.

Производство колес

Колесо крановое изготавливается путем свободной ковки или штамповки. В результате получается стальная заготовка, которую подвергают механической обработке и термической обработке, достигая номинальной твердости дорожки. Если не провести последнюю процедуру, называемую иначе сорбитизацией, колеса не буду соответствовать заявленным требованиям, а эксплуатационный срок сократится на значительный промежуток времени. Термическая обработка способствует улучшению технических характеристик, колесо крановое меньше подвергается трещинам и повреждениям.

Схема сборки вертикально-кранового редуктора

Поиск

Частотные преобразователи

Крановые колёса

Типовой договор

Для удобства оформления заказа можете скачать типовой договор.doc - [61,5 КБ] на оформление сделки
248031,Россия,г.Калуга,ул.Светлая, д.37
Приемная: 8(499) 288-8476
Тел./факс: (4842) 700-127
Бесплатный номер 8(800) 555-22-43
Индекс цитирования